Новости

«Энотрия» и MFA запускают курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков

Пинтерест В LinkedIn Тамблер

Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России «Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков», разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Group Анатолия Корнеева совместно с директором по маркетингу группы компаний Simple Group Юлией Вершинской и специалистами Школы вина «Энотрия». Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли.

Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.

«Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее», – считает Анатолий Корнеев.

Курс «Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков» разработан специально для тех, кто хочет:

  • понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции
  • разбираться в теории винного маркетинга
  • обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке
  • анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой
  • понимать специфику поведения потребителя
  • применять навыки составления эффективной винной карты
  • повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции

Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности профессионального развития.

Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной)

График занятий: 11:00 – 18:30Количество человек в группе: 15–20 человекПрактические задания по реальным кейсам

По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy.

Подробнее о курсе и его стоимости можно узнать здесь: https://moscowfood.academy/wine_business#course

Источник

Написать Комментарий