Италия

Проект по продвижению вин Valpolicella Superiore стартует онлайн 24 июня

Пинтерест В LinkedIn Тамблер

По словам президента Консорциума Кристиана Маркезини, Valpolicella Superiore – это вино, отражающее особенности данной территории, у которого есть все основания для роста популярности среди потребителей.

24 июня с 14.00 до 16.00 в эфир выйдет первый
выпуск ‘Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity’ в формате
онлайн. Две сессии ‘Valpolicella
Superiore – A Territory Opportunity’ будут транслироваться в прямом эфире на
Zoom и в
основных социальных сетях Консорциума в Facebook и Instagram.

Мероприятие объединит производителей, представителей национальных и международных виноторговых компаний и прессы, и будет впервые посвященно более «молодому и свежему» аппелласьону.

Во время первой сессии Консорциум представит для
прессы и представителей торговли
первый Valpolicella
Annual Report —
полное досье о тенденциях производства и климата за последние 50 лет и о
ситуации на рынке. Также будут освещены
результаты внутреннего опроса Valpolicella DOC Superiore, выполненного с целью
выявления его стилистического, органолептического и рыночного профиля и для отслеживания будущих
перспектив этого вина. Программа
предусматривает дегустацию 8 вин Valpolicella DOC Superiore,
отобранных технической комиссией во время слепой дегустации
во главе с Габриеле Горелли, первым итальянским
Master of Wine; Филиппо Бартолоттой, винным преподавателем,
промоутером, известным также как «звездный сомелье» и JC Viens, журналистом и экспертом
по итальянским винам.

«Проект входит в новую программу
продвижения, составленную нынешним руководством, — объясняет Кристиан Маркезини, президент Консорциума по защите вин
Вальполичеллы, —
который намерен укрепить позиции
аппеласьонов. Наша цель — обратить внимание рынка на качество всей гаммы продуктов, начиная с методических вин,
таких как Амароне, Вальполичелла Рипассо и Речото и заканчивая территориальными, представленными Вальполичеллой и Вальполичеллой Супериоре. Мы считаем, что пришло время продемонстрировать потребителям и закупщикам широкий
ассортимент наших вин. После успеха Valpolicella Annual Conference в
феврале мы продолжаем цифровой формат с Valpolicella Superiore, свежим и в то же время комплексным вином, без использования аппассименто, которое может стать очень актуальным
в свете новых тенденций потребления”.

Источник

Написать Комментарий